Частые вопросы

  • Как сократить затраты на ремонт пневмостойки?


    Различают два основных типа пневмостоек — с закрытыми и открытыми пневмобаллонами. В пневмостойках с закрытыми пневмобаллонами манжеты отрабатывают свой ресурс, заявленный производителем, полностью, и ремонт пневмоподвески, состоящий из замены пневмобаллона, можно делать строго по расписанию в рамках очередного техобслуживания. А в пневмостойках с открытыми пневмобаллонами манжета нуждается в постоянном уходе и защите от вредного воздействия грязи и реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой. И такие пневмобаллоны, к сожалению, приходится ремонтировать чаще, чем хотелось бы. А это затраты. Но есть способ эти затраты резко сократить — во-первых, обеспечив правильный уход за такими пневмостойками, а во-вторых — установить на них защиту, превратив их в пневмостойки с закрытыми пневморессорами. Мы делаем это в нашем сервисе в рамках ремонта пневмоподвески.

  • Стоит ли ставить Arnott?


    Любой владелец авто с пневмоподвеской нет-нет да и заинтересуется вопросом — «а может поставить Arnott, а не оригинал?» На этот случай есть независимое мнение. Не наше. Мнение тех, кто на этот вопрос однажды ответил положительно.

  • Что ломается в пневмоподвеске чаще всего, и, главное, почему оно ломается?


    Обычно первыми из строя выходят пневмобаллоны. Заявленный производителем ресурс пневмобаллонов от 100 т.км до 150 т.км. В пневматических системах разных производителей применяются пневмобаллоны имеющие технологические отличия. Каждый вид пневмобаллонов имеет свои плюсы и минусы, упрощающие или усложняющие процесс эксплуатации автомобиля с пневмоподвеской, увеличивающие или уменьшающие срок их эксплуатации. Но это только начало. Второе, что выходит из строя, если не ликвидирована утечка по пневмобаллонам — это пневмокомпрессор. Из системы происходит утечка воздуха, для его восполнения часто перезапускается компрессор пневмоподвески, в результате чего быстро изнашивается поршневая группа. Показатель этого — низкое давление в системе, шумная работа компрессора. Чтобы этого не произошло, необходимо немедленно реагировать на опускания в состоянии покоя автомобиля и не менее 1 раза в год, делать профилактику системы подготовки воздуха. Что еще может ломаться: также из строя могут выходить датчики высоты, блоки клапанов, блоки управления, перетираться трубочки, но это происходит гораздо реже.

  • Как доставить автомобиль с неисправной пневмоподвеской в ремонт?


    Можно ли на нём передвигаться своим ходом? На этот счет можно не волноваться — передвигаться можно. На случай разрыва камеры пневмостойки, на амортизаторах предусмотрены полиуретановые отбойники, которые не дадут автомобилю лечь на дорожное покрытие днищем. Это дает возможность добраться до ближайшего сервиса своим ходом.
    Важно: Если вы едете ремонтировать пневмоподвеску на автомобиле, который лежит на отбойниках, обязательно отключите компрессор пневмоподвески. (Если вы, конечно, не хотите в скором времени ремонтировать еще и пневмокомпрессор).

  • В каком положении лучше использовать пневмоподвеску, чтобы она прослужила как можно дольше?


    Следует как можно реже использовать 3 и 4 уровни положения пневмоподвески, поскольку эти уровни являются самыми небезопасными для манжеты пневмобаллонов. Для повседневного передвижения лучше всего использовать рекомендованные уровни — первый и второй. Разумеется, при переезде через препятствия порой не обойтись без четвертого положения, но такое передвижение должно быть недолгим. И при парковке старайтесь использовать второй, а не третий уровень.

  • Как проверить пневмокомпрессор?


    Бывает так, что при парковке на ночь автомобиль оставлен во втором положении, и утром изменения уровня не наблюдается. Однако при запуске двигателя автомобиль опускается в нулевое положение, хотя пневмокомпрессор вовсю качает воздух, пытаясь создать давление. Почему так происходит? Ведь по идее при активной работе пневмокомпрессора пневмоподвеска должна по крайней мере держать уровень автомобиля. А случается такое по причине износа поршневых колец пневмокомпрессора. Как проверить производительность пневмокомпрессора? Надо знать, что если пневмокомпрессор создает необходимое давление в системе пневмоподвески, то подьём между соседними положениями происходит за счет ресивера, без запуска компрессора. А проверить производительность пневмокомпрессора просто — нужно поднять автомобиль в третье положение и включить подъем в четвертое. И посчитать мигания лампочки — в норме должно быть до 50 морганий. Если норма соблюдена, значит все в порядке. Ну а если нет, то имеет смысл показать машину специалисту — чем раньше покажете, тем дешевле обойдется ремонт пневмоподвески.

  • Как проверить герметичность пневмостойки в пневмоподвеске?


    Нужно просто открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление, куда подводится трубочка подачи воздуха, и если мыльный раствор выявил пузырьки воздуха, следует устранять дефект путём установки заводского ремкомплекта.
    Совет: Иногда чтобы продиагностировать неисправность пневмоподвески, требуется вывесить колесо домкратом.

  • Симптомы неисправности пневмоподвески?


    Что происходит, когда пневмоподвеска неисправна. Обычно авто начинает «хромать». Поэтому если автомобиль присел и при заводке двигателя не поднимается в транспортное положение — это основной показатель неисправности в системе пневматической подвески. Как уже говорилось, чаще всего изнашиваются пневмоподушки. Но пневмоподушки не выходят из строя все одновременно — все начинается с одной. Если ваше авто приседает на одно колесо, а при заводке автомобиля, когда запускается компрессор, от колеса, где опущена пневмостойка, раздаётся свист, то это верный признак того, что вышла из строя пневмоподушка и автомобилю срочно нужен ремонт пневмоподвески.

  • Основные неисправности пневмоподвески?


    Основные неисправности. Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек. Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение. Следующая по частоте неисправность — разрыв камеры пневмостойки. Поскольку пневмоподвеска оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км. Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.
    Есть три способа решения данной проблемы:
    -Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
    -Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но и самый ненадежный способ, неизвестно сколько протянет б/у пневмостойка).
    -И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией.
    Также часто из строя выходят амортизаторы.
    Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки. Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.
    Решения тут также три:
    -Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
    -Замена на б/у амортизатор.
    -И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор или новый.
    И, наконец, выходит из строя компрессор пневмоподвески. Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.
    Также существует три способа решения проблемы:
    -Покупка нового.
    -Покупка б/у.
    -И восстановление компрессора пневмоподвески у нас.